
За прошедшие сутки украинские боевики ШЕСТЬ раз открывали огонь по территории Республики.
На Горловском направлении бандиты ПОЛЯКОВА из 53-й бригады вели огонь из крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия по району н.п. ЗАЙЦЕВО (южное).
На Мариупольском направлении боевики из 36-й бригады под командованием ГНАТОВА, открывали огонь из 120 и 82-мм минометов и стрелкового оружия по районам н.п. КОМИНТЕРНОВО и ЛЕНИНСКОЕ.
В результате вражеского огня по н.п. КОМИНТЕРНОВО повреждено ЧЕТЫРЕ домостроения по ул. Ахматовой д. 35, 37, 48, 50, а также произошло возгорание домостроения по ул. Ахматовой д.23 и сельхозугодий.
Также, с начала текущих суток противник вновь открыл огонь из запрещенного вооружения по территории Республики, выпустив ДВЕНАДЦАТЬ 122-мм снарядов по Калининскому району города ГОРЛОВКА и ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ мин калибром 120 мм по н.п. ДОЛОМИТНОЕ.
Жертвы и разрушения уточняются.
Небоевые потери продолжают прореживать ряды боевиков ВФУ.
Так, вчера, 27 августа, командир отделения разведвзода 24-й омбр БОЙКО С.А. получил тяжелые ранения от разрыва гранатометного выстрела ВОГ-17. Прибывшие на место происшествия следователи прокуратуры выяснили, что боевик готовил боеприпас для сброса с ударного БПЛА, однако нарушил требования безопасности и допустил взрыв.
Данный факт очередной раз подтверждает использование ударных БПЛА украинскими оккупантами против мирных жителей нашей Республики. Напомню, что в предыдущий раз, 14 августа, над мирными кварталами Петровского района ДОНЕЦКА нами был сбит именно такой ударный беспилотник, управляемый террористами 24-й бригады, и несущий на себе осколочную гранату ВОГ-17.
Нами получены уточненные данные по факту суицида 25 августа в 35-й бригады морской пехоты родственника командира 128-й бригады военного преступника СОБКО С.С.
Так, по уточнённой информации, застрелившийся СОБКО В.О. являлся «срочником» и находился в зоне оккупации незаконно по договоренности командиров 128-й бригады (СОБКО) и 35-й бригады (ГНАТОВА).
Более того, после обнародования факта самоубийства, высокопоставленный родственник усомнился в причинах произошедшего, указанного в расследовании бригады. Морпехи списали все на неразделенную любовь. Однако по мнению СОБКО его племянник был доведен до суицида командным составом 137-го батальона морской пехоты.
По нашим данным, командир 128-й огшбр, используя личные связи, инициировал проверки военной прокуратурой и ВСП подразделений 35-й бригады морской пехоты на предмет выявления фактов превышения должностных полномочий командного состава в отношении подчиненных.
